Бесплатная юридическая помощь по страхованию

Получение письма из банка для страховой компании

Марина:

Добрый день! У меня застрахована кредитная машина, которая является залоговым имуществом CENSORED, где я взяла кредит. Застрахована в неаккредитованой страховой компании. Первый страх.случай произошел 10 ноября 2009г., второй – 21 декабря 2009г. СК выслала запрос на ответ банка по поводу выплаты денег на ремонт машины соответственно в ноябре и в декабре 2009г. По сей день ни на один запрос банк не ответил. Каждый раз, когда я общалась с начальником отделения банка, где я кредитовалась,мне «объясняли», что у них то изменения в процедуре получения ответа, то нужно этот вопрос решать на кредитном комитете (комиссии), то у них нет времени заниматься моим вопросом, то кто-то на больничном и т.д. Подскажите, пожалуйста, как можно воздействовать на банк, т.к. машина частично отремонтирована (за свои деньги), а возмещения моих затрат нет из-за отсутствия ответа из банка. При этом я плачу кредит вовремя, без задержек, т.к. меня предупредили в банке, что если я не найду денег на оплату кредита (а я их потратила на ремонт машины), то мне будет насчитан штраф. К тому же в СК я оплатила по договору страхования только за 1 квартал и они решили деньги по первому случаю взять в счет следующего платежа за 2-й квартал. А так как из-за отсутствия ответа из банка они эти деньги засчитать не могут, то и машина сейчас не застрахована. В банке об этом знают, но почему-то ничего не меняется. С первого случая прошло уже больше 3-х месяцев! Помогите, пожалуйста! Что можно сделать в этой ситуации?

Ответ:

Здравствуйте, Марина! Просим прощения, что долго не отвечали на письмо, у нас небольшие изменения в команде, поэтому произошли некоторые технические накладки. В Вашем случае выход может быть только один – обжаловать действия сотрудников банка. Процедура принятия решения банком (как Выгодоприобретателем по договору страхования) не урегулирована публичными нормативными документами, это внутренние нормативные акты банка, поэтому в различных банках процедуры принятия решений различные. Но то о чём Вы пишите – это скорее некомпетентность исполнителей в отделении, чем практика работы банка. Мы многократно сталкивались и сталкиваемся с выплатами по залоговым транспортным средствам в данном банковском учреждении, но обычно не имели никаких проблем. Причём как по договорам страхования аккредитованных компаний, так и по договорам страхования иных компаний. Изначально можно обратиться с жалобой к руководству банка, если это не поможет, что крайне маловероятно, то можно в дальнейшем обжаловать действия сотрудников банка в НБУ и органах прокуратуры. Если нужно, то с жалобами сможем помочь бесплатно.

close

Телефоны для связи

(044)331-58-04 (095)825-45-08

Или оставьте свой номер
и мы Вам перезвоним