Бесплатная юридическая помощь по страхованию

СТО затягивает сроки ремонта

Татьяна:

Добрый день. 24.12.2018 мой муж попал в ДТП, он был пострадавшим, в связи с чем получил страховую выплату. Страховой агент посоветовал воспользоваться услугами х партера-СТО, мой муж согласился и страховая выплата была перечислена на их расчетный счет. 05.01.2019 машина была отвезена на это СТО, был согласован предварительный план работ, устно был оговорен срок ремонта 1.5-2 месяца. На сегодняшний день (16.06.2019) машина все еще в ремонте, СТО постоянно врет и называет новые сроки, которые не соблюдает. Если ли юридические механизмы воздействия на СТО? Мой муж намерен забрать машину 21.06.2019, независимо от того, будет ли она на ходе или нет. Какие риски его ждут в этом случае? Какие у него права в этом случае? Какие документы должна предоставить СТО (в случае если машина не на ходу), чтобы к моему мужу не было претензий? Заранее спасибо за ответ!

Ответ:

Спасибо за Ваш вопрос. Говорить о юридических механизмах сложно, поскольку непонятно как была оформлена передача автомобиля на ремонт, как согласовывался объём работ, какие документы у Вас есть. Думаю, что если часть работ уже выполнена, но ремонт полностью не закончен, то забирать автомобиль – это плохое решение. Сразу возникает много проблемных моментов – кто будет оплачивать часть неоконченного ремонта, страховая компания уже выплату сделала – проводить доплату у них нет оснований, опять же будет спор по стоимости выполненных работ, потом остаток денег нужно будет возвращать в страховую компанию и просить сделать перечисление на другое СТО. Это сложно технически и займёт очень много времени. При этом можно оказаться в ситуации, что ни эта станция, ни новая, которая будет доделывать ремонт, юридически не будут нести ответственность за качество выполненных работ. Я считаю, что самый простой вариант — это поднимать вопрос перед руководством страховой компании, если речь об их партнёрской станции, добиваться согласования сроков ремонта именно со страховой компанией, у них есть возможность давить на станцию и требовать выполнения ремонта. При этом имеет смысл получить счёт СТО, который оплачивала страховая компания, и после окончания работ сверить все позиции с актом. Если работы выполнены некачественно, то имеет смысл не подписывать или подписать акт выполненных работ с оговорками, чтобы в дальнейшем иметь возможность предъявить претензии СТО по качеству работ. Дайте более детальную информацию и я постараюсь предложить наиболее рациональный выход из сложившейся ситуации.

close

Телефоны для связи

(044)331-58-04 (095)825-45-08

Или оставьте свой номер
и мы Вам перезвоним