Бесплатная юридическая помощь по страхованию

Виталий

Виталий:

Здравствуйте. Большое спасибо Вам за ответ. Сегодня я наконец-то попал в суд и узнал, что3.11, дело было рассмотрено. Ту сторону признали виновной и назначили штраф. У меня возник вопрос, а не должны ли были в постановлении суда сказать о возмещении ущерба? Плюс еще, мне сказали, что решение вступит в силу через10 дней. Т.е. только через 10 дней я могу получить копию постановления? нормально ли это? Или они там что — то хитрят? Еще, я знаю только ФИО виновной и страховую компанию. номер полиса ее я не знаю. Достаточно ли будет этого? И надо ли чтоб она написала заявление на возмещение мне ущерба?

Ответ:

Добрый день, Виталий! Попробуем отвечать по порядку. То, что постановление суда о привлечении виновной стороны к административной ответственности вступает в законную силу по истечению десяти дней, действительно так. Этот срок предоставляется для обжалования постановления. Копию постановления можно будет получить только после вступления его в законную силу. В постановлении суда о привлечении к административной ответственности виновной стороны вопрос о возмещении ущерба подниматься не может. Есть два вида судопроизводства – административное (где предметом рассмотрения является нарушение норм административного права – Правил дорожного движения) и гражданское (где предметом спора может быть исполнение внедоговорных обязательств, возникших в связи с причинением вреда, однако разбирательство в гражданском процессе можно инициировать только путём подачи искового заявления в Вашем случае). Номер полиса для обращения в страховую компанию Вам не нужен. Они же знают его точно, а Ваше заявление они обязаны принять и рассмотреть в любом случае. В практике Вы пишите заявление, а страховщики уточняют информацию внутри и дают недостающие данные для заполнения. Относительно последнего вопроса, это действительно может быть проблемой. Если виновник в течение трёх рабочих дней не уведомит свою страховую компанию, то страховщик будет иметь право выставить регресс своему клиенту. С точки зрения закона всё четко, страховая компания должна платить, а вот в практике начинаются проблемы, типа нет водительского удостоверения их клиента, выплату произвести без него не могут и т.д. Если уведомления не будет, то нужно будет настраиваться на то, что придётся прилагать дополнительные усилия для получения выплаты в виде писем с нормативным обоснованием своих требований и т.д. Думаю, сможем что-то советовать Вам по мере развития событий. Надеемся, ответили на все Ваши вопросы.

close

Телефоны для связи

(044)331-58-04 (095)825-45-08

Или оставьте свой номер
и мы Вам перезвоним