05 июля 2019 Новости

7 советов, которые гарантированно помогут получить страховое возмещение по договору туристического страхования

  1. Ещё перед выездом, если Вы получили договор страхования вместе с туристическим пакетом необходимо его пересмотреть и разобраться с условиями страхования. Если договор содержит ограничения на оплату лечения по одному обращению, ограничения на покупку медикаментов, исключает предоставления поликлинической медицинской помощи, то такой договор страхования необходимо менять. Покупайте новый договор, старый можете досрочно прекратить и вернуть себе деньги.
  2. Договор страхования медицинских затрат при выезде за рубеж не может стоить совсем дёшево. Средняя стоимость нормальных договоров около 0,7 – 1 евро в сутки на человека. При этом обращайте внимание на то, кто будет обслуживать договор страхования в стране пребывания. Предпочтение лучше отдавать тем страховщикам, которые сотрудничают с крупными и известными компаниями, предоставляющими услуги ассистанса.

3. Если произошло страховое событие, постарайтесь свести всё общение с ассистирующей компанией в мессенджер, если у ассистирующей компании нет такой возможности – записывайте разговор. Скриншоты из мессенджера в дальнейшем можно использовать в качестве доказательства в случае спора со страховщиком.

4. Настаивайте, чтобы сотрудник ассистирующей компании письменно в мессенджере, или недвусмысленно по телефону, дал гарантии оплаты той или иной медицинской процедуры.

5. При обращении в клинику, попросите сразу выдать Вам копии всей медицинской документации, а также счетов. Кроме этого, попросите дать их письменную справку о том, связывалась ли с ними страховая или ассистирующая компания, гарантировали ли они оплату лечения, обсуждался ли этот вопрос. Если контактов с клиникой не было, то это уже серьёзный повод для беспокойства. Начинайте задавать вопросы своей страховой компании сразу.

6. Сохраните контакты клиники – адрес, электронную почту, телефоны, данные врачей, координаторов, всё, что удастся получить. Возможно, будет необходимо обращаться в клинику за дополнительными доказательствами. Это сократит сроки и значительно поможет в решении такой проблемы.

7. Сохраняйте все оригиналы платёжных документов. По возможности, просите поставить какие-то подписи и печати на медицинской документации. Несмотря на то, что в Европе или США всё ведётся в электронной форме. Многие украинские страховщики отказывают в выплате на основании того, что документы не содержат подписей врачей и печатей клиник, такие документы не признаются оригиналами.

 

 

Поделиться:

Читайте также

Оставьте свой номер

Мы перезвоним Вам в течение рабочего дня

Неправильный формат
Неправильный формат
Отправить