Страхование затрат на юридическую помощь при ДТП

Очень часто случается так, что водитель, который не виновен в ДТП, признаётся виновником в силу разных причин. Кого-то подставили на дороге, сотрудники ГАИ неправильно оценили ситуацию, взяли взятку либо их попросило «вышестоящее» руководство или знакомые, второй участник откровенно лжёт об обстоятельствах происшедшего и т.д. К сожалению, таковы наши реалии. В то же время каждый из нас может совершить ошибку на дороге, потерять на несколько секунд бдительность и совершить ДТП исключительно по своей вине.

К сожалению, обе ситуации сопровождаются стрессом, требуют времени, денег, поездок, создают моральный дискомфорт. В первом случае водителю нужно доказать, что он не виновен. Если составлен протокол, то сделать это можно только в суде, представив доказательства своей невиновности. Возмущение, негодование и объяснение на пальцах Вам не помогут. Нужны доказательства, которые будут признаны относимыми и допустимыми в соответствии с действующим законодательством Украины.

Что в данном случае может быть доказательством, которое можно использовать в деле о привлечении водителя к административной ответственности. Это видеозапись (во-первых, её нужно найти; во-вторых, договориться с владельцем о выкупе, для примера получение записи в среднем стоит от 600 гривен; в-третьих, поехать и забрать её). Т.е. как минимум затраты на бензин и 600 гривен за запись и того около 700 гривен. Это экспертное исследование обстоятельств ДТП, на рынке эта услуга стоит от 3000 гривен. Если суд в дальнейшем назначит судебную экспертизу и возложит затраты на Вас, то это ещё 2500 – 3500 гривен. При этом для проведения исследований нужно истребовать материалы дела, а это поездки в суд, очереди и т.д. При самом минимуме, чтобы не привлекать адвоката или юриста затраты составят от 3100 до 7200 грн. Также возможно понадобится циклограмма работы светофора, за которой также нужно ехать подавать запрос, а через несколько дней снова ехать забирать. Это ещё гривен 200 на бензин и около 700 гривен за циклограмму. Ещё одна затратная статья – это поиск свидетелей, объявления в газеты, опрос продавцов и работников близлежащих объектов, расклейка объявлений. Времени это забирает масса, потом встречи со свидетелями, большинство из них хочет компенсации за потраченное время и т.д. Статью затрат можно оценить в среднем в 700 грн. Ну и последнее – участие адвоката в деле, которое включает работу в судебных заседаниях, подготовку всех материалов (жалоб, ходатайств, заявлений, запросов и т.д.). Считайте, что в среднем затраты на одно заседание 800 гривен, а их обычно бывает до четырёх – пяти, плюс апелляционная инстанция с оплатой судебного сбора. Затраты здесь составят от 3200 гривен до 5600 гривен. Итого стоимость процесса по делу о привлечении к административной ответственности составит от  7000 до 14000 гривен, а по ДТП с телесными повреждениями данная сумма будет ещё выше, это не считая потраченного времени и нервов.

Возникает вопрос — есть ли у Вас резервные деньги, которые Вы готовы сразу достать и потратить, есть ли у Вас специалисты, которые сразу подключатся к работе, ведь очевидно, что Вам нужен результат, а работа на начальных этапах после ДТП самая важная. При этом Ваш интерес очевиден, поскольку никто не будет перекручивать обстоятельства ДТП, если ущерб несколько тысяч гривен. Обычно это делается по делам, где ущерб крупный и, как правило, превышает лимиты ответственности страховой компании. Речь идёт о взыскании денег с Вас либо привлечении Вас к уголовной ответственности. При этом нельзя забывать о том, что если виноватым сделают Вас, то нужно будет нести самостоятельно затраты на ремонт своего автомобиля, а это тоже немаленькая сумма. Задумывались ли Вы о том, чтобы защитить себя в подобных ситуациях?

В другом случае, когда Ваша вина очевидна, Вы также получаете массу неприятностей. У Вас изымают водительское удостоверение. Чтобы его забрать необходимо участвовать в судебном заседании, потом через 10 дней снова обращаться в суд, чтобы забрать постановление о привлечении Вас к административной ответственности. После этого в ГАИ или ПАТ «Ощадбанк» нужно будет получить реквизиты на оплату штрафа, оплатить штраф. И только после всего этого с постановлением и квитанцией об оплате штрафа опять обратиться в ГАИ, прождать очередь и забрать водительское удостоверение. Юристы или адвокаты возьмут за такую услугу от 500 грн., если Вам жаль своего времени.  С суммой штрафа затраты составят около 1000 гривен. Хотелось бы Вам, чтобы за Вас в случае ДТП все проблемы решили и привезли Ваше водительское удостоверение к Вам в офис, а Вы не потратили не копейки?

Компания «Финанс-сервис» готова решить все указанные проблемы всего за 500 гривен в год, при условии, что Ваш полис автогражданки был оформлен через нашу компанию. Наши юристы выполнят за Вас всю работу, избавят Вас от хлопот, а самое главное от существенных затрат. Мы покрываем затраты на получение видеозаписи, экспертизы обстоятельств ДТП, получение циклограмм и других материалов, работу со свидетелями, участие в судебных заседаниях, судебный сбор за апелляционное обжалование. Кроме этого, мы самостоятельно оплачиваем за Вас штраф, берём все хлопоты на себя и обеспечиваем Вам доставку Вашего водительского удостоверения в офис или на работу.

Избавьте себя от затрат и хлопот всего за 500 гривен в год. При этом наш договор будет действовать на любого водителя, кто будет управлять Вашим транспортным средством на законных основаниях.

Если Вы хотите дополнительных гарантий, то при заключении договора на оказание юридических услуг Вы также сможете заключить договор страхования финансового риска от неисполнения обязательств по цене 10 гривен с одной из наших страховых компаний — партнёров. В случае факта неисполнения страховая компания возместит Вам 500 гривен в кротчайшие сроки на основании Вашего заявления.

Задать свой вопрос

ОТПРАВИТЬ
close

Оставьте свой номер
и мы Вам перезвоним