Бесплатная юридическая помощь по страхованию

Страховая компания затягивает выплату и не реагирует на обращения

Виктория:

Здравствуйте, страховой случай произошел 27.03.18. В прицеп грузового авто врезалась машина. Был составлен европротакол. Вызывали гаи, приезджал независимый страховой агент. Все документы в «Censored» СК подали, был назначен платеж что-то около 8000. Обещали сначала в июне, потом в июле. А последние 4 нед телефоны СК не отвечают. Главный офис в Киеве уже не сколько раз фиксирует наше обращение, обещает разорбаться и ничего не происходит. Можете нам помочь? А то обязателье страхование это хорошо, но страховку получить из разряда «неосуществимое»

Ответ:

Спасибо за то, что обратились к нам. В данном случае я бы предложил Вам исходить из возможного худшего варианта – прекращение компанией хозяйственной деятельности, с дальнейшим лишением лицензий, исключения из состава членов Моторного (транспортного) страхового бюро и банкротством. Учитывая последнюю судебную практику Верховного Суда Украины получить деньги от виновника в данном случае будет проблематично, поэтому рассчитывать на возмещение ущерба в первую очередь можно будет только за счёт регламентной выплаты МТСБУ. Процедура описана детально в нашем блоге — http://www.fins.com.ua/blog/strahovaya-kompaniya-bankrot-sovety-poterpevshim-i-vinovnikam/. В связи с этим имеет смысл заняться получением документов в страховой компании для дальнейшего обращения в Бюро, пока она ещё работает.  Параллельно, нужно учитывать и оптимистический сценарий развития событий – СК продолжит хозяйственную деятельность. Поэтому, после получения документов от СК или параллельно, необходимо обжаловать бездействие страховщика в Национальной комиссии по регулированию рынков финансовых услуг. По результатам рассмотрения жалобы Комиссией и анализа текущей ситуации с СК необходимо принимать решение о дальнейших действиях.

close

Оставьте свой номер
и мы Вам перезвоним